Я ждал девушку, которая утром была самой любимой и родной, а после обеда не представляла из себя абсолютно ничего, лишь осадок, который пройдет через пару недель, а может и раньше. Сидел в машине, выключив всю музыку; звук согревающей печки и заведенный двигатель — единственное, что было слышно. Во мне не было даже переживания, оставались другие чувства, которые я испытывал впервые — это и радость свободы, и полное одиночество, и обида, и тревога — все в одном и эти ощущения перебивались полным безразличием. Март месяц, и было еще прохладно, поэтому я узнал ее по светлому пальто, которое смотрелось на ней особо элегантно, так как она была очень стройной. Теперь же меня бесила даже ее красота и я старательно искал изъяны и почему-то находил.
Она села в автомобиль в хорошем настроении, улыбалась. Захлопнулась дверь, и сказала:
— Привет.
Я ответил сухо, и она сразу это заметила, затем последовал логичный вопрос:
— Ты без настроения? Что случилось?
— Ничего, кстати, ты принесла книгу?
Я спросил про небольшую и приятную наощупь книгу с рецептами, которую подарил днем ранее, вместе с цветами и лепешкой в форме сердца.
— Да, а зачем она тебе?
— Я же сказал, что сюрприз. И вот… Хотел рассказать историю про эту книгу. По идее, это мамина книга и она очень ценная, так как она говорила, чтобы я подарил ее только особенной девушке.
Взяв книгу в руки, я пощупал ее и поставил на панель, на самое видное место.
— Да? Ой, спасибо, очень мило! — ответила она и улыбнулась, немного смущаясь и игриво поправляя свои длинные волосы.
Взглянув на нее с нежной теплотой в последний раз, я глубоко вздохнул и отвел взгляд на руль. Небольшая боль в горле, эмоции были на грани, но я был спокоен, как настоящий мужчина, и старался не проявлять эмоций. Мой голос был ровным и очень спокойным.
— Хотел поговорить по поводу той ложной страницы с парнем. В общем, я все знаю.
— Что знаешь?
— Ну, буквально все. Ты сама зареклась о нем, думая, что я тебя проверяю. Я был удивлен твоим звонком и наездом, затем я быстро нашел его по твоим подпискам и наехал на него, а он показал мне вашу переписку и извинился передо мной.
— Ммм…
Она промолчала, опустив глаза. Я застал ее врасплох. Разоблачение не самое приятное, особенно когда знаешь, что виноват.
— Я нашел его из соображений безопасности, сейчас столько преступности и ненормальных, взгляни на мир вокруг. Затем я прочитал некоторые сообщения, дальше читать было тошно, и он сказал, что ты легко пошла с ним на контакт и даже сама позвала и написала адрес.
Говорил я все эти слова, в глубине души осознавая, что собираюсь вычеркнуть этого человека из жизни. Меня также злил тот факт, что я звонил и назначал встречу на этот вечер, хотел побыть с ней, но в ответ слышал лишь кучу отговорок, которые сменялись одна за другой. В свою же очередь, она договаривалась встретиться с незнакомым парнем из интернета с сомнительной страницей, говоря ему, что у нее нет парня. Возможно, тут играет моя неуверенность в себе, но я понял, что был немного слеп и ошибся в выборе. Я тоже виноват в том, что был заботлив, делал сюрпризы, помогал ей в трудную минуту, стоял за нее горой, при этом я отчетливо помню, что не прогибался под нее, был лидером, и дарил разные эмоции.
Мы помолчали около минуты. Я резко надел ремень, включил фары и перевел коробку передач на «D», но придерживал педаль тормоза. Автомобиль словно все понял и был моим самым близким другом на данный момент — он готов умчаться подальше от узких дворов ее дома.
— Мы куда-то поедем? — спросила она, надевая ремень, и напрочь забыв о своих словах, что она очень занята и сможет выйти лишь на десять минут, которые я с боем выбил у нее, параллельно слушая кучу отговорок в ответ.
Взбешенный внутри и спокойный снаружи, я ответил:
— Какие мы? Я поеду один!
Она молча кивнула и собиралась выходить.
— Книгу я заберу. Ты не достойна.
Едва она вышла, я дал волю двигателю автомобиля и мы резко умчались прочь. Она вышла, так и не узнав, что я ее обманул. Насчет всего. Именно я создал ложную социальную страницу, чтобы написать ей с предложением познакомиться. Я играл двойную игру и поплатился за это тем, что девушка согласилась встретиться с незнакомцем, попытавшись отшить меня. Во второй раз я обманул ее с книгой — это обычная книга. Теперь я думал, что плохо поступил.